3DS MAX 2024.1 теперь доступен для рендера на Мегарендере. Эта версия ПО стоит в комбинации с V-Ray 6 и Corona 10. Ниже описаны основные нововведения 2024 Макса.
Boolean теперь вынесен в модификатор, его параметры полностью заменяют функционал составных объектов Boolean и ProBoolean. Разработчики советуют использовать именно новый модификатор. Главное преимущество - операции Boolean теперь легко вписать в процедурный рабочий процесс. Как и с любыми другими модификаторами, Boolean можно удалить или скрыть, а также переместить вверх или вниз по стеку модификаторов. Как и ранее, комбинировать объекты можно через объединение, вычитание, пересечение, разделение, слияние, присоединение и вставку.
В модификатор Array добавлен новый тип массива - Phyllotaxis. Филлотаксия - это закономерность, по которой появляются новые листья и лепестки у растений в природе. При помощи этого метода легко создавать спирали и составные органические объекты. В Array появилась возможность назначения Material ID в зависимости от расположения клона и прогрессивная трансформация.
Внесены изменения в Slate Material Editor. Переписана его основа, чтобы ускорить работу с материалами. Окно эдитора теперь можно прикрепить в основном рабочем пространстве 3DS MAX, чтобы не переключаться постоянно между ним и вьюпортами. Элементы материалов теперь объединяются в составные ноды (Compound Nodes), чтобы избавиться от хаоса из карт и материалов. В каждой составной ноде можно вынести нужные входящие и исходящие параметры для использования с другими нодами.
Другие изменения включают новый переключатель материалов Material Switcher, обновленный Motion Path, внедрение OCIO и поиск по свитку модификаторов. Полный список изменений доступен на официальном сайте.
Полный список актуальных программ, движков и плагинов на ферме можно посмотреть на странице Поддерживаемое ПО. Начните свой первый рендер в 3DS MAX 2024 на Мегарендере, зарегистрировав аккаунт и получив приветственный бонус.