Из растровых текстур в бесшовные материалы

Компания Allegorithmic выпустила новую версию плагина Bitmap2Materia с поддержкой PBR. Плагин предназначен для трансформации растровых текстур в бесшовные материалы.

Что нового в новой версии:

• Полностью переписанный алгоритм выделения информации из оригинального изображения, а также общее качество карт бесшовных нормалей, ambient occlusion и альбедо (основной цвет).
• Новый метод удаления освещения, который может избавиться от большей части освещения и вывести чистую нейтральную диффузную карту
• Включает все физические каналы рендеринга, основываясь на точных алгоритмах преобразования

Смотрите видео о возможностях плагина:


Более подробную информацию читайте на сайте.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт работы на нашем веб-сайте. Пожалуйста, прочтите нашу политика конфиденциальности для получения дополнительной информации

Принять файлы cookies