Вышла новая версия Blender

Blender Foundation и интернет- сообщество разработчиков с гордостью представляет Blender 2.66.
В новой версии Blender 2.66. улучшен режим скульптинга. Теперь динамическая топология (dynamic topology) нового режима скульптинга  измельчает сетку по мере необходимости, в то время как обычный скульптинг влияет только на форму сетки. Это позволяет лепить сложные формы из простой сетки, а не просто добавлять детали на моделируемую базовую сетку.

Библиотека Bullet Physics теперь интегрирована в редактор и систему анимации, что позволяет проводить симуляцию взаимодействия твердых тел за пределами игрового движка. Это упрощает рабочий процесс и даёт больший контроль над моделированием.

Новый модификатор Mesh Cache позволяет применить анимацию из внешних файлов на сетку, новый модификатор UV деформации (UV Warp modifier) можно поворачивать, масштабировать и накладывать UV-карты на сетку, используя объекты или скелеты.

Также:
-добавлена поддержка дисплеев с высокой плотностью пикселей (Retina Display),
-добавлены средства для визуализации волос,
-добавлены средства для визуализации динамики жидкости,
-добавлена возможность предварительного просмотра рендеринга в свойствах редактора.

Об этих и других улучшениях можно прочитать более подробно здесь.
Скачать программу можно там же.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт работы на нашем веб-сайте. Пожалуйста, прочтите нашу политика конфиденциальности для получения дополнительной информации

Принять файлы cookies