Caustic Visualizer ускоряет настройку света и процесс визуализации посредством трассировки лучей, оптимизирует рабочий процесс и улучшает производительность за счет сокращения или устранения трудоемких тестовых рендеров.
Плагин основан на технологии визуализации Brazil, позволяющей просматривать в режиме реального времени все модификации сцены, сделанные при помощи инструментов моделирования, анимации и инструментов освещения 3ds Max.
Для корректной работы плагина и соответственно участия в тестировании необходим 3ds Max 2012 или новее и операционная система Windows 7 или Windows 8.
Прочитать более подробную информацию и пройти регистрацию на тестирование можно здесь.
В 2012 году версия под Maya, представленная на Siggraph, была хорошо встречена пользователями и имела положительные отзывы.
Смотрите видео о работе плагина, пройдя по ссылке.
Interactive, Ray-traced Camcorder in Caustic Visualizer for 3ds Max from Caustic on Vimeo.