Если вам необходимо сконвертировать некоторое количество 3D-моделей из одного формата в другой, а делать это вручную не хочется, то Вам поможет бесплатный плагин для 3ds Max, написанный с помощью MAXScript - языка программирования, используемого в Autodesk 3ds Max для автоматизации рутинных операций, а также для расширения возможностей 3D-пакета.
Конвертер получился относительно универсальным- он поддерживает все разнообразные форматы, понимаемые 3ds Max.
Интерфейс предельно прост:
— указываем папку с исходными моделями (Input Directory)
— указываем папку, где будут складываться сконвертированные модели (Output Directory)
— указываем в какой формат хотим сконвертировать модели (без точки)
— также можно добавить к именам файлов сконвертированных моделей префикс и/или постфикс(вложенные папки не обрабатываются)
Скачать скрипт можно по этой ссылке (инструкция по установке прилагается).
Похожий конвертер был также разработан энтузиастами для Blender, подробнее здесь.