Удобный конвертер 3D-моделей
5 декабря 2013
Если вам необходимо сконвертировать некоторое количество 3D-моделей из одного формата в другой, а делать это вручную не хочется, то Вам поможет бесплатный плагин для 3ds Max, написанный с помощью MAXScript - языка программирования, используемого в Autodesk 3ds Max для автоматизации рутинных операций, а также для расширения возможностей 3D-пакета.
Конвертер получился относительно универсальным- он поддерживает все разнообразные форматы, понимаемые 3ds Max.
Интерфейс предельно прост:
— указываем папку с исходными моделями (Input Directory)
— указываем папку, где будут складываться сконвертированные модели (Output Directory)
— указываем в какой формат хотим сконвертировать модели (без точки)
— также можно добавить к именам файлов сконвертированных моделей префикс и/или постфикс(вложенные папки не обрабатываются)
Скачать скрипт можно по этой ссылке (инструкция по установке прилагается).
Похожий конвертер был также разработан энтузиастами для Blender, подробнее здесь.
все новости
Конвертер получился относительно универсальным- он поддерживает все разнообразные форматы, понимаемые 3ds Max.
Интерфейс предельно прост:
— указываем папку с исходными моделями (Input Directory)
— указываем папку, где будут складываться сконвертированные модели (Output Directory)
— указываем в какой формат хотим сконвертировать модели (без точки)
— также можно добавить к именам файлов сконвертированных моделей префикс и/или постфикс(вложенные папки не обрабатываются)
Скачать скрипт можно по этой ссылке (инструкция по установке прилагается).
Похожий конвертер был также разработан энтузиастами для Blender, подробнее здесь.