Наконец-то вышел Corona Renderer 7. Разработчики объявили об этом в своем блоге, описав все новые функции на официальном сайте. В новой версии много приятных улучшений. Тем не менее, основной упор в релизе сделан на улучшение реализма и сокращение времени рендеринга.
Итак, что нового:
- введена новая система очистки изображения, при которой рендеринг происходит блоками 32x32 пикселя. Это увеличивает скорость рендеринга на 5-15% и не меняет визуального восприятия, но оптимизирует закулисные процессы;
- снижение шума также стало быстрее, с обычным временем, уменьшенным на 20%;
- эффекты прозрачности и поглощения теперь рассчитываются более эффективно и, следовательно, как минимум на треть быстрее;
- сцены открываются намного быстрее, поскольку текстуры и карты загружаются асинхронно, что позволяет вам начать работу над проектом, не дожидаясь их открытия;
- добавлен новый Physical Material и улучшена поддержку рабочего процесса PBR;
- Specular теперь заменен более реалистичными параметрами Metallness;
- добавлена долгожданная функция: Clearcoat. Это позволяет создавать единый материал для объектов, которые ранее требовали использования слоев;
- создавать ткани стало проще благодаря опции Sheen;
- существенное изменение было внесено в Improved Sky, впервые представленное в Corona 6. Теперь оно называется моделью PRG Clear Sky, и ее функциональные возможности расширились;
- новый эффект объема, ранее возможный только с вторичной геометрией и материалами, создает реалистичное затухание удаленных объектов, как если бы они были скрыты атмосферой.Использование этого эффекта также увеличивает скорость рендеринга, так как затемненная геометрия не должна рендериться так долго, как раньше;
- параметр The Altitude регулирует визуальные эффекты в зависимости от высоты камеры. Это естественное изменение, которое появляется в атмосфере в зависимости от ее толщины. И теперь может быть воспроизведен только с одним значением. Новые настройки также включают Turbidity и Horizon Blur.
Мы уже начали тестирование Corona 7 на нашей рендер-ферме. Убедившись в его стабильности, мы сделаем его доступным для использования. На данный момент мы поддерживаем Corona Renderer от 1.7 версии до 6.2 для 3DS MAX и Cinema 4D.