Обновили Corona renderer до версии 1.7.2. в нашем мегасервисе online.megarender.com
Что нового в hotfix2:
- исправлены черные точки и черный фрейм буфер, проявляющийся иногда при использовании нового экспериментального алгоритма быстрого просчета освещения;
- исправлен краш при изменении параметра tonemapping в корона-камере, на которую ссылается другой объект (например, ForestPack);
- исправлено смещение таргета камеры при изменении параметров сдвига;
- исправлены случайные сбои при использовании lens distortion;
При распределённом рендеринге исправлены ошибки:
- когда мастер -машина не собирала результат с сетевых машин, если среди них были машины на процессорах со старой (до Ivy Bridge/Bulldozer) и новой (Ivy Bridge/Bulldozer и новее) архитектурой,
- когда на сетевых машинах некорректно загружался .stat файл симуляции меха и волос;
- случайные сбои 3ds Max’а на сетевых машинах;
- проблемы, связанные с использованием старых процессоров.
Также:
- исправлены плагины Vizpark, которые не были указаны как совместимые (они были совместимы, но не были указаны как совместимые)
- обновлен скрипт Corona Converter до версии 1.39 (добавлено преобразование VRayHairMtl)
Источник: http://www.corona-render.ru/t55-topic