Вышел пакет расширений Extension 2

Всем подписчикам Autodesk стал доступен пакет расширений Extensions 2 для 3ds Max и 3ds Max Design 2015. Данный пакет ориентирован на архитекторов, инженеров и дизайнеров. Также в расширение добавлены инструменты, которые ускорят процесс создания анимации и скиннинга.
Что добаивлось:
- Новая система шаблонов- модернизируют процесс разработки сцен за счет обеспечения стандартных начальных настроек..
- Design Workspace- обеспечивает простой и быстрый доступ к инструментам размещения объектов, освещения, рендеринга, моделирования и текстурирования; на порядок упрощён импорт данных дизайна для создания анимации и изображений.
- Оптимизация импорта в Revit и SketchUp- Благодаря улучшению интеграции с Revit импорт моделей в 3ds Max упростился и ускорился. В Extension 2 добавлен новый импортер, который позволяет импортировать все данные в 10 раз быстрее и чище. У пользователей SketchUp появилась возможность импортировать файлы SketchUp 2014.
- Camera Sequencer- даёт улучшенное управление над анимированными визуализациями, аниматикой и кинематикой; позволяет с легкостью переключаться между многочисленными камерами, обрезать видео и реорганизовывать клипы, оставляя оригинальные данные без изменений.
- Скиннинг Dual Quaternion- позволяет избежать в скиннинге эффектов «bow tie» и «candy wrapper», которые чаще всего появляются на плечах и запястьях персонажа.

Более подробную информацию читайте здесь.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт работы на нашем веб-сайте. Пожалуйста, прочтите нашу политика конфиденциальности для получения дополнительной информации

Принять файлы cookies