Golaem Crowd - это плагин для Autodesk Maya, который позволяет производить создание, управление, контроль и рендеринг скопления разного рода персонажей. Разработан компанией Golaem из Франции.
Это инструмент для генерации персонажей в достижимых областях сцены (например, размещения армии вдолине, избегающей деревьев и скал). В то время, как аниматоры могут использовать инструменты Maya, чтобы создать персонажей толпы (представленными как частица) для перемещения по сцене, плагин обеспечивает навигационные поведения, чтобы заставить их пройти от точки А до точки B автономно. Это допускает автоматическое навигационное вычисление петли, основанное на дорожной карте, планирование пути и конфигурируемое руководящее поведение (включая реактивное предотвращение коллизий).
Встроенный механизм анимации позволяет воспроизвести ранее созданное движение даже персонажей различной морфологии. Golaem Crowd может адаптировать движения по поверхности и автоматически вычислять переходы при движении на двух или четырех ногах.
Golaem Crowd обеспечивает автоматическое и редактируемое отображение скелета, имеет механизм анимации движения объектов на двух и четырёх конечностях, автоматический перенос движения, с адаптацией к поверхности передвижения и смешиванию в толпе. Движения и смешивание могут быть инициированы при помощи механизма аккуратного запуска/остановки в соответствии с выбранным поведением.
Среди новых возможностей приложения:
- улучшенная система анимации (поддержка сжатий и растяжений, слои анимации и прочее),
- мгновенный предпросмотр геометрии толпы во вьюпорте Maya,
- возможность кэшировать симуляцию для интерактивного воспроизведения и прокрутки временной линейки,
- расширенное управление поведением персонажей,
- эскорт Alembic Geometry Cache и поддержка последних обновлений известных рендеров.
Плагин Golaem Crowd совместим с Maya начиная с версии 2012; программное обеспечение-Windows или Linux, 64 bit.
Доступна пробная версия.
Узнать больше можно на официальном сайте компании-разработчика Golaem.