Вышел новый генератор травы Grass Generator

Независимый разработчик Midge Sinnaeve выложил в сеть своё новое решение Grass Generator , который предназначен для создания растительного покрова в сценах. Теперь не нужно никаких платных библиотек,чтобы создавать сцены с травой.
Возможности Grass Generator:
• настройки Grass Blade:
     - Amount of Unique Blades позволяет сделать травинки более непохожими друг на друга. Чем больше значение, тем уникальность выше;
     - Length, Width и Bend обеспечивает окончательный вид каждой индивидуальной травинки. Значения устанавливаются в диапазоне от минимума и до максимума;
     - Cut Grass позволяет делать вид подстриженного газона.
• настройки Grass Patch Scatter:
     - Grass Patch Scatter Radius контролирует величину участка с травой;
     - Grass Patch Scatter Density позволяет создать три варианта количества травинок на выбранном участке. Их количество зависит от величины участка и плотности травы;
     - Blade Random Rotation контролирует угол поворота травинок, начиная от их основания;
     - Blade Random Scale позволяет добавить случайный масштаб в процентах для каждой травинки по отдельности;
     - Random Material ID's позволяет назначить каждой травинке случайный ID материала от 1 до выбранного числа.
Grass Generator v1.0 отлично работает на 3ds Max 2013 и 2014, а также с более ранними версиями.

Скачать этот замечательный генератор можно здесь.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт работы на нашем веб-сайте. Пожалуйста, прочтите нашу политика конфиденциальности для получения дополнительной информации

Принять файлы cookies