Изобрели генератор 3D-анимации реального времени

Из цифровой зеркалки и Kinect режиссер-документалист Джонатан Майнард и программист Джеймс Джордж сделали генератор 3D-анимации реального времени. Принцип работы заложенный в изобретении назвали «виртуальной кинематографией».
Если раньше  при разработке движущихся рисованных персонажей для видеоигр и фильмов визуализаторам обычно приходилось создавать детализированную модель, а затем кропотливо «натягивать» ее на движущийся «скелет», сгенерированный методом захвата движений, то сейчас появилась возможность с помощью датчика Kinect и зеркальной цифровой камеры снимать лицо человека под всевозможными углами, а затем созданные ими алгоритмы в реальном времени «надевать» эти снимки на каркас из точек, формируемый датчиком глубины.
Результатом работы является 3D-модель, формируемая в реальном времени. Даже при стремительных изменениях угла и масштаба съемки глубинным датчиком система «успевает» автоматически сформировать необходимый вид головы, хотя в нынешней реализации и не идеально — иногда заметны небольшие артефакты.
Похожий способ применялся при создании моделей для игры L.A. Noire, но в том случае применялась система из 32 камер, расположенных вокруг актера.

Источник:OSP News.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт работы на нашем веб-сайте. Пожалуйста, прочтите нашу политика конфиденциальности для получения дополнительной информации

Принять файлы cookies