Невероятно быстрая визуализация в CINEMA 4D

Компания Thinkbox Softwareв ближайшем будущем совершит интеграцию Krakatoa, своего мощного рендера частиц, в CINEMA 4D.
Официальный запуск бета-версии Krakatoa C4D запланирован на начало 2014 года. До недавнего времени использование Krakatoa было возможно только для Autodesk Maya и 3ds Max.
Впервые новшество было продемонстрировано на SIGGRAPH 2013 после того, как художник Дэниел Хеннис (Daniel Hennies) из Ugly Kids и небольшая команда, применяя C++ API, полностью интегрировали движок частиц в CINEMA 4D.
Оливер Meiseberg, менеджер по продукции CINEMA 4D, MAXON Computer  прокомментировал достижения команды как «огромную победу» для пользователей CINEMA 4D, ведь теперь, по заверению разработчиков, визуализация в CINEMA 4D с Krakatoa происходит невероятно быстро и работает с частицами так, как это не было возможно раньше.
Подробнее здесь.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт работы на нашем веб-сайте. Пожалуйста, прочтите нашу политика конфиденциальности для получения дополнительной информации

Принять файлы cookies