MakeHuman создан для моделирования разнообразных персонажей и передачи их в формате OBJ или Collada в Blender.
Теперь MakeHuman позволяет подбирать разнообразную мимику персонажам с помощью различных параметров.
Благодаря улучшению UV развертки возникнет меньше проблем с искажениями текстуры при текстурировании.
Также обновление улучшает вид базовой сетки. Особенно это коснулось зубов, которые были созданы на основе реальных данных благодаря лазерному сканированию.
Кроме того, появилась возможность экспортировать сетку с разной детализацией.
Также среди новых дополнений можно выделить проецирование текстуры и систему деформации и морфинг, текстуры волос, одежды и кожи.
Обновление пакета планируется производить каждые шесть месяцев.
MakeHuman 1.0 Alpha 7 доступен для Windows, Mac OS X и Linux.
Более подробное описание обновлений здесь
Скачать MakeHuman 1.0 Alpha 7 можно здесь