Autodesk выпустила Maya 2019 - последнюю версию своего популярного пакета для 3D-анимации, моделирования, симуляции и рендеринга.
Что нового:
- множество улучшений в Viewport 2.0,которые повысили его производительность при выполнении различных манипуляций: от загрузки сцен до выбора объектов и обработки плотных сеток;
- добавлены новые фильтры редактора графиков, которые помогут вам быстрее и проще настраивать кривые анимации;
- усовершенствованные настройки рендеринга, которые позволяют вам лучше организовать слои рендеринга, окрашивая и изолируя их в редакторе настроек рендеринга или управляя включением источников света в каждом слое по умолчанию;
- улучшение риггинга, которое упрощает процесс работы риггеров и TD персонажей, в том числе благодаря возможности скрывать сеты из аутлайнера для оптимизации сцен, усовершенствования в инструменте запекания деформера и новым методам сохранения весов деформера для более легкого создания скриптового рига. Также в последней версии появились новые мокапы скелетов.
- высокое качество превью, максимально приближенное к финальному рендеру
- усовершенствование интеграции пайплайнов
Новый релиз включает более 400 обновлений. Более подробную о новшествах в Maya 2019 читайте здесь.