MultiScatter 1.52


MultiScatter - это плагин для 3ds Max, основанный на технологии VRayScatter, который предназначен для работы не только с V-Ray, но и с Arnold, Mental Ray, Corona, Octane, Maxwell, FStormRender  (другие можно добавить с помощью нашего SDK)

MultiScatter позволяет движкам рендеринга генерировать огромное количество объектов в массиве.
Поддержка 64-битных систем позволяет MultiScatter создавать и отправлять для рендеринга, например, лес или даже город в мгновение ока.
Быстрая генерация времени рендеринга объектов с оптимизированным управлением оперативной памятью делает процесс создания сцены очень эффективным.
Покупателям плагина предоставляется пожизненная лицензия и бесплатные обновления. Нет абонентской платы.

Обновления плагина представлены в данном видео:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт работы на нашем веб-сайте. Пожалуйста, прочтите нашу политика конфиденциальности для получения дополнительной информации

Принять файлы cookies