MultiScatter –это плагин разработан компанией ICube для 3ds Max для распределения объектов и их генерации при рендеринге; на основе технологии VRayScatter, плагин поддерживает V-Ray, V-Ray RT, Mental Ray, Octane и Corona renderer.
Среди новых возможностей плагина:
• Новый алгоритм Regular Pattern, дополненный новыми возможностями
• Возможность неравномерного масштабирования
• Применение ID объекта внутри MultiScatter (только V-Ray 3)
• Улучшена производительность во вьюпорте
• Поддержка рендера Corona
• Поддержка MultiScatter в Octane (дополнение от Otoy)
Клиенты, которые купили VRayScatter с 01 июля 2011 года по 1 июля 2012, могут перейти на MultiScatter бесплатно. Кто приобрел VRayScatter до 01 июля 2011 год могут перейти на MultiScatter за 50 евро. Более подробная информация здесь.
Больше информации можно узнать на сайте ICube.