Новый V-Ray 3.4
8 июня 2016
Новый V-Ray 3.4
Для 3DS Max и Maya
Chaos Group выпустили новую версию V-Ray 3.4 для 3DS Max и Maya.
Что нового для Maya:
- V-Ray Denoiser, который удаляет шум автоматически, сокращая ваше время рендеринга до 50% с ускорением GPU
- GPU improvement- процедурные текстуры, поддерживаемые V-Ray RT GPU теперь могут быть использованы в качестве карты рельефа.
- поддержка Maya 2016 Extension 2
- увеличена производительность рендеринга
- новые возможности с VRayMultiSubtex
- и др.
Подробнее читайте здесь.
Что нового для 3DS Max 2017:
- поддержку 3DS Max 2017, включая поддержку Physical Material и HiDPI scaling буфера V-Ray
- V-Ray RT поддерживает MultiTile и Colormap
- Контроль цвета атмосферной дымки
- увеличение просчета V-Ray Light Cache- до 15% быстрее
- Улучшена производительность и качество рендеров при использовании GTR / GGX материалов
Более подробно о V-Ray 3.4 for Maya здесь.
Для 3DS Max и Maya
Chaos Group выпустили новую версию V-Ray 3.4 для 3DS Max и Maya.
Что нового для Maya:
- V-Ray Denoiser, который удаляет шум автоматически, сокращая ваше время рендеринга до 50% с ускорением GPU
- GPU improvement- процедурные текстуры, поддерживаемые V-Ray RT GPU теперь могут быть использованы в качестве карты рельефа.
- поддержка Maya 2016 Extension 2
- увеличена производительность рендеринга
- новые возможности с VRayMultiSubtex
- и др.
Подробнее читайте здесь.
Что нового для 3DS Max 2017:
- поддержку 3DS Max 2017, включая поддержку Physical Material и HiDPI scaling буфера V-Ray
- V-Ray RT поддерживает MultiTile и Colormap
- Контроль цвета атмосферной дымки
- увеличение просчета V-Ray Light Cache- до 15% быстрее
- Улучшена производительность и качество рендеров при использовании GTR / GGX материалов
Более подробно о V-Ray 3.4 for Maya здесь.