Направленный на удовлетворение потребностей VFX-художника для имитации огня, дыма, взрывов, а также жидкостей, пены и брызг, Phoenix FD предлагает исключительную гибкость и скорость.
Главной особенностью обновления Phoenix FD 2.2 стала возможность генерировать и перемещать частицы текущей симуляции, что позволяет еще больше детализировать симуляцию без увеличения ее разрешения.
Новое в Phoenix FD 2.2 для 3ds Max:
• преобразованный пользовательский интерфейс;
• Grid-based Self Illumination для создания освещения без артефактов;
• улучшенный Point Shader за счет поддержки Light Cache для рендеринга миллионов частиц;
• Attraction Forces в инструменты Morphing для управления направлением течения жидкости;
• Animation Loop для бесшовного наложения последовательности симуляции;
• прямые настройки RGB для смешивания цветов, используемых для симуляции дыма и жидкостей;
• включена поддержка внешних форматов:
o файл экспорта .PRT для пены, брызг и замедленных частиц;
o импорт файлов Field3D и OpenVDB и визуализация волюметрическими шейдерами Phoenix FD.
Обновление готово для всех подписчиков и его можно скачать бесплатно.
Более подробная информация здесь.
