RailClone не похож ни на один другой инструмент на рынке. Объекты создаются просто путем сборки и повторения существующей геометрии с использованием легко определяемого набора правил. Если вы можете моделировать в Max, вы можете создавать процедурные объекты с RailClone.
Теперь гораздо проще синхронизировать рандомизированные свойства между генераторами. Просто используйте Generate On> X Spline Start и включите синхронизацию между генераторами, чтобы обеспечить синхронизацию случайных значений, связанных с экспортированными свойствами генератора, между генераторами одного типа . Также улучшена возможность управления параметром смещения генератора с помощью выражений, даже если стиль был применен к нескольким подсплайнам.
Вложенные генераторы были улучшены благодаря возможности более точно интерпретировать угол между объектами Равномерно при использовании сегментов с отключенной настройкой изгиба . Это позволяет вам делать вещи, которые раньше были невозможны.
Сплайны отсечения имеют еще больший потенциал, поскольку атрибуты ArrayCounter и XSplineMatID должным образом обновляются для массивов отсечения .
Чтобы увидеть полный список изменений, просмотрите онлайн-журнал изменений или посетите свою панель пользователя, чтобы обновить ее прямо сейчас.
Теперь RailClone Lite имеет гораздо меньше ограничений по функциональности . В прошлом одним из основных ограничений использования облегченной версии в производстве был тот факт, что она ограничивала вас использованием плоских сплайнов. С выпуском RailClone 4 это ограничение было снято, и в бесплатной облегченной версии теперь можно использовать те же расширенные режимы деформации, что и в полной коммерческой версии.
Более подробную информацию читайте здесь: https://www.itoosoft.com/blog/railclone-412-now-available
TEASER: RailClone 4 - Out Now! from iToo Software on Vimeo.