Трассировка лучей в реальном времени на специальных аппаратных ускорителях может в будущем появиться в смартфонах и планшетах. Компания даже считает, что за такой технологией будущее реалистичной графики.
Несколько лет назад Intel, AMD и NVIDIA активно работали над данной технологий, но когда свернулся проект графических ускорителей Larrabee, то и свой проект компании закрыли. Ведь технология (когда рендеринг предусматривает построение трёхмерных моделей путём отслеживания обратных траекторий распространения лучей (от экрана к источнику) и взаимодействия их с поверхностями) является очень ресурсоёмкой по сравнению с растеризацией, применяемой в большинстве игр.
Однако Imagination так не считает и видит за технологией будущее реалистичной графики.
Компания активно работает над тем, чтобы сделать трассировку лучей в реальном времени практической реальностью.
На CES 2014 компания уже продемонстрировала работу своих аппаратных ускорителей трассировки лучей.