Обновился плагин RayFire Tool для 3ds Max

RayFire Tool- это плагин, который дает возможность создать полный хаос в вашей сцене, создавая разрушительные действия с объектами- крушение, фрагментация, детонирование, взрывание, расстреливание и создание отверстий от пуль. Также создаёт различные эффекты с кровью и дымом и т.д. RayFire Tool работает с анимированными объектами в неограниченном количестве.
Среди возможностей можно отметить изменение свойств уже созданных эффектов в интерактивном режиме, а также — возможность прятать, замораживать, выделять и удалять любой слой или эффект при помощи менеджера слоев.
В последней версии RayFire Tool 1.58 добавлена поддержка 3ds Max 2013, NVidia PhysX plugin 2.85, плагина Entropy Bullet, Biped и CAT для объектов Kinematik
Скачать пробную версию можно здесь. 

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт работы на нашем веб-сайте. Пожалуйста, прочтите нашу политика конфиденциальности для получения дополнительной информации

Принять файлы cookies