Рендер GPU через онлайн-сервис Мегарендер

Теперь вы можете рендерить на видеокартах на автоматизированной рендер-ферме Мегарендер. Мы добавили поддержку V-Ray GPU и Blender Cycles в наш онлайн-сервис. 

Blender? Да!

Все именно так, теперь вы можете рендерить проекты, сделанные в Blender под движок Cycles, не обращаясь в чат техподдержки. Соберите вашу сцену в архив стандартными средствами Blender и загрузите его в личном кабинете через кнопку “Загрузить” или Файловый менеджер. Архив должен пройти проверку, которая запускается после загрузки; либо вы можете начать проверку вручную, нажав кнопку ▶ во вкладке Загруженные архивы.

После проверки, создавайте задачи из проекта, нажав кнопку + напротив названия во вкладке Сцены. Мы скопировали как можно больше важных настроек рендера в наш интерфейс, чтобы вы могли вносить изменения, не перезагружая сцену каждый раз. При выборе версии пакета ставьте ту, которая наиболее близка к вашей, но не ниже её. На данный момент мы поддерживаем 5 версий Blender, включая 4.0.

Если у вас возникают вопросы или предложения о рендере Blender Cycles на рендер-ферме, обращайтесь в чат техподдержки. Мы будем и дальше улучшать качество онлайн-сервиса.

V-Ray на видеокарте

Помимо Corona и V-Ray CPU на Мегарендер теперь доступен и V-Ray GPU для автоматизированного рендера 3DS MAX проектов. Соберите свой проект при помощи нашего плагина, загрузите на ферму, запустите проверку архива и создавайте задачи на вкладке Сцены. Настройки рендера совпадают с настройками V-Ray GPU из 3DS MAX.


Напоминаем, что на Мегарендере доступен ручной рендер проектов в Cinema 4D, Maya и Houdini, а также аренда вычислительных мощностей под крупные проекты, выполненные в другом ПО. Наш чат техподдержки работает круглосуточно, мы готовы ответить на любые вопросы!

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт работы на нашем веб-сайте. Пожалуйста, прочтите нашу политика конфиденциальности для получения дополнительной информации

Принять файлы cookies