Состоялся релиз Maya 2022

Autodesk выпустил ежегодное большое обновление профессионального приложения  для 3D моделирования и анимации - Maya 2022. Основным фокусом релиза стала совместная работа художников и разработчиков, а также упрощение и ускорение рабочего процесса за счет новых плагинов и инструментов.

В сборку вошел долгожданный плагин Maya USD, с помощью которого Maya теперь удобно использовать для рабочего пайплайна по системе Universal Scene Descriptor - USD. Саму систему первоначально разработали в студии Pixar, но теперь она становится стандартом индустрии, где над одной сценой, файлом или даже объектом работает сразу несколько человек. USD позволяет легко открывать файлы в разных приложениях без потери или искажения данных. По умолчанию Maya теперь запускается с поддержкой Python3 (в Windows и Linux пока можно вернуться к Python2, но не в MacOS).

Среди новых инструментов в Maya 2022 выделяются Sweep Mesh, позволяющий создавать сетку из простых форм и кривых, а также Solidify, через который частям объекта назначается повышенная плотность, что влияет на то, как выбранная область будет искажаться при деформации. Улучшения получили Component Tags, Graph Editor и Cached Playback.

Помимо Maya USD в релиз включены еще несколько плагинов: Rokoko Motion Library, OpenColorIO v2 и Bifrost 2.2.1.0. Дизайн и скетчинг теперь можно вести в виртуальной реальности при помощи плагина Create VR, создавая концепты и наброски сразу в 3D.

Maya 2022 уже можно скачать через официальное приложение или с сайта Autodesk. Полное описание новых функций доступно в официальной базе знаний (англ.).


Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт работы на нашем веб-сайте. Пожалуйста, прочтите нашу политика конфиденциальности для получения дополнительной информации

Принять файлы cookies