Главной особенностью Corona Renderer 6 является новые возможности рендеринга неба. Теперь рендеринг рассвета и сумерек даёт более точные результаты, когда солнце находится чуть ниже горизонта, также включена функция, помогающая удалить зелёный оттенок в дневных сценах.
Другие изменения включают новую карту расстояний, которая генерирует цветовой градиент в зависимости от расстояния точки поверхности до другого объекта.
Добавлена возможность создания грязи и потертостей в местах стыковки двух объектов, и создание ряби на воде вокруг камней или лодок.
Также улучшена рандомизация текстур. Теперь карта CoronaUvwRandomizer поддерживает рандомизированное разбиение текстур, а также масштабирование, смещение и поворот.
Corona Renderer также получает ряд функций от V-Ray, в том числе Adaptive Environment Sampler, предназначенный для устранения необходимости добавлять световые порталы во внутренние сцены, чтобы имитировать свет, проходящий через окна.
Новые возможности Corona Renderer 6 продемонстрированы на видео:
Corona Renderer 6 для 3ds Max уже доступна в нашем онлайн-сервисе online.megarender.com. При запуске рендера выбирайте именно ту версию, в которой создавалась сцена. В Corona 6 поменялся принцип расчета света, поэтому рендер на старых версиях приведет к ошибкам.