Обновился ZBrush

Улучшился пакет для создания методом скульптинга высокополигонных моделей и текстур ZBrush.
В новом Zbrush 4R6 главной инновацией стал инструмент ZRemesher, позволяющий в один клик идеальную новую топологию на основе оригинальной геометрии. Настройки инструмента можно изменять, задавать отдельные области для ретопологии либо оставить автоматически настроенные.
Также появилось 3 новых кисти:
- Trim Curve – обладает тем же функционалом,что и Clip Curve, но ещё умеет удалять полигоны. Должна прекрасно сработаться с DynaMesh.
- Bridge Curve —создаёт дырки по новому принципу: выделяем границу, где будет отверстие, делает её новой группой  и соединяем с другой границей, тем самым формируя соединительный мост из полигонов.
- Frame Mesh - дает возможность прилипать кривую к открытым границам сетки. При этом границы могут быть совсем разные, как и границы между полигруппами.

Также из улучшений:
•    DynaMesh теперь даёт возможность сохранять полигруппы.
•    Кисти Slice теперь оперирует только в пределах кривой и не действует дальше отрезка.
•    Функция Group Front - основана на новом методе создания полигрупп. Определяет все полигоны, которые смотрят прямо в камеру и назначает им новую группу.
•    Новый режим Solo Dynamic, который оставляет видимым только активный сабтул, с которым вы работаете.
•    Возможность зафиксировать границы, чтобы они не изменялись при операции сглаживания UV (Internal UV Smoothing)

Скачать Zbrush 4r6 могут все зарегистрированные пользователи Pixologic.
Более подробно о новой версии пакета читайте здесь.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт работы на нашем веб-сайте. Пожалуйста, прочтите нашу политика конфиденциальности для получения дополнительной информации

Принять файлы cookies