Компания Mootools обновила плагин Polygon Cruncher для 3ds Max и Lightwave. Данный модуль уменьшает количество полигонов объектов сцены, при этом не изменяя геометрию объекта.
Активировать плагин достаточно просто: просматривая какой-нибудь трехмерный объект во вьювере, нужно кликнуть на нем правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите Tools > Polygon Cruncher (или воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl+Shift+P). После этой процедуры вы сможете без труда работать даже с самыми сложносмоделированными объектами.
Polygon Cruncher поддаётся регулированию. Более того, можно наблюдать за текущим числом полигонов, которое можно просмотреть в процентном соотношении до и после обработки.
Ключевые особенности Polygon Cruncher:
- Даёт возможность уменьшить свою модель на 75% без удаления деталей за счёт удаления бесполезных граней.
- Оптимизация просчитывается, что позволяет оптимизировать сцены в реальном времени.
- Сохраняются все данные по UV каналам текстур
- Может применяться на одном или более объектах одновременно
- Сохраняется симметрия объектов там, где она применена
- Позволяет вам защитить или исключить границы объектов, поэтому объекты остаются соединенными после процесса оптимизации.
- Предварительный просмотр OpenGL, который позволяет вам контролировать полученные результаты и др.
Последняя версия Polygon Cruncher10.01 может работать в 3ds Max как модификатор.
Пробная версия Polygon Cruncher доступна здесь.
Она работает в течение семи дней.