Компания Fabric Engine в выпустила новый модуль для своей процедурной платформы 3D графики Creation Framework, который предназначен для создания различных видов деревьев, кустарников, цветов, травы и т.п - Creation: Flora.
Помимо самостоятельного приложений, этот модуль может быть интегрирован в Autodesk Maya, а также есть возможность использования его вместе с Autodesk Softimage и SolidAngle Arnold.
Creation: Flora обладает высокой скоростью генерации и симуляции.
В основе модуля заложена собственная технология «нарезки» объектов, в следствии чего на масштабирование каждого элемента любого растения расходуется незначительное количество ресурсов. Таким образом, пользователи могут в режиме реального времени работать с большим количеством растений.
Особенности Creation: Flora
• высококачественный и высокопроизводительный скиннинг - для него достаточно указать каталог с OBJ файлами которые являются частями дерева, и Flora автоматически произведет скин частей в FK структуру.
• два метода настройки растений - ручное и процедурное;
• возможность редактирования отдельных элементов;
• возможность сохранять и заново вставлять в сцену уже созданную растительность;
• полная интеграция с Autodesk Maya;
• интеграция с Autodesk Softimage и SolidAngle Arnold.
На данный момент этот модуль доступен только ограниченному количеству зарегистрированных пользователей и ведётся его окончательное тестирование.
Посмотреть видео о возможностях Creation: Flora можно здесь