Обновился плагин Lightmesh
23 апреля 2012
Перекомпилирован бесплатный плагин Lightmesh. Он позволяет преобразовывать любой объект в источник света благодаря тому, что на каждую вершину поверхности объекта можно поместить источник света. Это может быть как направленный, так и всенаправленный источник.
Цвет свечения будет зависеть от цвета битовой текстуры на каждой из точек, цвета диффузного материала текстуры объекта, цвета самого объекта. При использовании Lightmesh вы получите мягкие тени и качественный инструмент для освещения. Установка достаточно проста
Плагин поддерживает 32 и 64 битную версию 3ds Max. В том числе 3ds Max 2013.
Cкачать можно здесь.
все новости
Цвет свечения будет зависеть от цвета битовой текстуры на каждой из точек, цвета диффузного материала текстуры объекта, цвета самого объекта. При использовании Lightmesh вы получите мягкие тени и качественный инструмент для освещения. Установка достаточно проста
Плагин поддерживает 32 и 64 битную версию 3ds Max. В том числе 3ds Max 2013.
Cкачать можно здесь.