Обновился плагин Lightmesh

Перекомпилирован бесплатный плагин Lightmesh. Он позволяет преобразовывать любой объект в источник света благодаря тому, что на каждую вершину поверхности объекта можно поместить источник света. Это может быть как направленный, так и всенаправленный источник.
Цвет свечения будет зависеть от цвета битовой текстуры на каждой из точек, цвета диффузного материала текстуры объекта, цвета самого объекта. При использовании Lightmesh вы получите мягкие тени и качественный инструмент для освещения. Установка достаточно проста
Плагин поддерживает 32 и 64 битную версию 3ds Max. В том числе 3ds Max 2013.

Cкачать можно здесь.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт работы на нашем веб-сайте. Пожалуйста, прочтите нашу политика конфиденциальности для получения дополнительной информации

Принять файлы cookies