Обновился RayFire Tool для 3ds Max 2009 - 2012. Благодаря интерактивной системе разрушения этот плагин стал превосходным средством для создания динамических разрушений огромного множества объектов: взрывов, столкновений, фрагментаций от пуль, в том числе в виде осколков.
Возможности RayFire Tool v1.57.09:
• создание различных фрагментаций: фрагментация относительно формы, фрагментация, основанная на положении курсора мышки, фрагментация относительно опорных точек объекта, беспорядочная фрагментация, равномерная фрагментация, непрерывная фрагментация, фрагментация «деревянные щепки»;
• максимальная приближенность к реальности разрушения предметов в соответствии с материалом, из которых изготовлены объекты, и применяемой силе столкновения;
• возможность рисовать направления ударов;
• возможность устанавливать многочисленные бомбы с различными вариантами взрывов. Также доступны четыре новых направления взрывов: Spherical, Cylindrical, Planar и Cone;
• добавлены настройки сглаживания для фрагментации по типу Вороного, благодаря чему возможно создать следующие виды фрагментации: однородную, сходную точке взрыва/удара и основанную на системе частиц, а также радиальную.
RayFire Tool v1.57.09 поддерживает плагин NVidia PhysX, но его нужно скачивать отдельно.