Профессиональная резка со ScalpelMAX

Профессиональная резка со ScalpelMAX

18 июля 2012
Обновился плагин ScalpelMAX для 3ds Max. Это дополнение является  хорошей заменой стандартного модификатора Slice, потому как ScalpelMAX имеет очень много функций и выполняет всевозможные срезы, разрезы с помощью разнообразных специализированных параметров. Также ScalpelMAX отличается корректной работой с координатами проецирования, возможностью работать с большим количеством объектов в моделях, а также наличием метода Best Guess, который может создавать цельные сечения объектов, в то время как Slice создает только полые.
Важно и то, что плагин имеет функцию текстурной нарезки. Это приобретает особую актуальность для разработчиков игр и создателей спецэффектов, так как текстурирование становится независимым от операций ScalpelMAX, что позволяет разрезать любой объект без потери материалов и карт.

В новой версии добавлена поддержка 3ds Max 2013 (32-bit and 64-bit). Более подробная информация - на сайте компании-разработчика.