Профессиональная резка со ScalpelMAX

Обновился плагин ScalpelMAX для 3ds Max. Это дополнение является  хорошей заменой стандартного модификатора Slice, потому как ScalpelMAX имеет очень много функций и выполняет всевозможные срезы, разрезы с помощью разнообразных специализированных параметров. Также ScalpelMAX отличается корректной работой с координатами проецирования, возможностью работать с большим количеством объектов в моделях, а также наличием метода Best Guess, который может создавать цельные сечения объектов, в то время как Slice создает только полые.
Важно и то, что плагин имеет функцию текстурной нарезки. Это приобретает особую актуальность для разработчиков игр и создателей спецэффектов, так как текстурирование становится независимым от операций ScalpelMAX, что позволяет разрезать любой объект без потери материалов и карт.

В новой версии добавлена поддержка 3ds Max 2013 (32-bit and 64-bit). Более подробная информация - на сайте компании-разработчика.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт работы на нашем веб-сайте. Пожалуйста, прочтите нашу политика конфиденциальности для получения дополнительной информации

Принять файлы cookies