В новой версии MegaRender export plugin 2.0 движок переписан на С#. Также мы продолжили работу над улучшением юзабилити плагина. Теперь:
- Окно плагина растягивается по ширине и высоте, что позволяет видеть длинные пути.
- В табличной части формы отображаются все текстуры и их расположение (не только потерянных, но и все присутствующих в сцене)
- Отображается прогресс экспорта сцены
В том числе исправлены ошибки предыдущей версии.
Как и раньше MegaRender export plugin.:
- Проверяет сцену на возможные ошибки, которые могут помешать получить требуемый результат от рендер- фермы (потерянные текстуры, карты освещения, настройки V-Ray и т.д.), тем самым позволяя сэкономить время на этапе согласования
- Понимает русские пути
- Умеет работать с вложенными сценами (XRefs)
- Корректно работает с одноимёнными файлами текстур, расположенными в разных папках проекта
- Autodesk 3ds Max ( 3ds Max Design) : все версии начиная с 2009
- Chaos Group V-Ray : все версии начиная с 1.5 ( в том числе 1.5 SP2 Demo)
- Mental Ray : любые
Как и раньше, вы можете установить наш плагин себе на компьютер и бесплатно использовать его для переноса своих проектов на другие компьютеры.
Скачать новую версию плагина можно здесь.